Код товара: 1371 |
RICHMAN офисное кресло для руководителя Бостон пластик мадрас титан (1371) |
Основные характеристики | |
Тип | офисное кресло руководителя |
Конструкция основы | лучевая опора с колесами |
Серия изделия | Бостон |
Колеса | обрезиненные |
Количество колес базы кресла | 5 |
Цвет обивки | на выбор |
Спинка | высокая мягкая |
Сиденье | мягкое |
Подголовник | нерегулируемый |
Подлокотники | твердые |
Материал подлокотников | пластик |
Материал обивки | экокожа |
Механизм качания | Tilt (механизм качания с фиксацией в одном (рабочем) положении) |
Крестовина | усиленный пластик |
Регулировка высоты сиденья | да |
Регулировка степени жесткости качания | да |
Фиксация положения кресла | да |
Цвет крестовины | черный |
Физические характеристики | |
Высота кресла, мм | 1190-1270 |
Высота спинки, мм | 750 |
Высота посадки, мм | 450-520 |
Глубина сиденья, мм | 750 |
Ширина спинки, мм | 670 |
Ширина сиденья, мм | 670 |
Дополнительные характеристики | |
Страна производитель | Украина |
Дизайн кресла БОСТОН разработан конструкторами фабрики мебели RICHMAN. Красивый, стильный и, главное, действительно комфортный для пользователя дизайн. Кресло рассчитано на людей различной комплекции и роста.
Кресло БОСТОН производится в трех модификациях: пластик, хром и экстра (дерево). Наиболее востребованными модификациями являются пластик и хром. В качестве обивки может использоваться: натуральная кожа-люкс, кожзаменители серий Титан/Мадрас, Флай/Неаполь. Наиболее оптимальными по итогам продаж являются серии Титан и Флай. В данном кресле может использоваться любой из механизмов М1 (tilt, фиксация только в верхнем положении), М2 (anyfix, фиксация в любом положении), М3 (multiblock, коленный механизм).
Механизм ANYFIX
Механизм качания Anyfix имеет два рычага - один справа, второй слева. Один рычаг отвечает за поднятие и опускание кресла, второй рычаг - собственно за само качание кресла. Фиксация качания происходит за счёт сжатия металлических пластин, находящих в механизме - в связи с этим кресло может фиксироваться в любом положении. Как и в остальных механизмах, в кресле имеется регулировка жёсткости качания кресла. Данный механизм качания применяется в креслах низкого и среднего ценового сегмента.
Механизм TILT
Данный механизм применяется в недорогих креслах и креслах среднего ценового сегмента. Не рекомендуется использовать данный механизм в креслах, которые приобретают люди с весом более 100кг, так как в этом механизме есть слабое звено - втулка, которая приваривается к корпусу механизма, и может при больших нагрузках отломиться. Механизм имеет рычаг, который, при повороте рукой, давит на кнопку пневмопатрона - шток пневмопатрона высовывается или втягивается в цилиндр. Кресло соответственно поднимается или опускается. Также механизм имеет пружину, которую можно сжимать и разжимать при помощи поворотной цилиндрической гайки. Кресло, в зависимости от силы сжатия пружины, соответственно, жёстко или мягко качается. Механизм Tilt, как и все остальные механизмы, крепится 4-мя болтами к сиденью кресла.
Механизм MULTIBLOCK
Обеспечивает свободное качание в кресле с возможностью регулировки силы отклонения, фиксацию положения кресла в пяти позициях, а также антишок эффект - после снятия блокировки механизма спинка и сидение остаются в том же положении, и только приложив на спинку небольшое усилие, вы получите возможность снова отклоняться. Это позволяет избежать удара или неожиданного опрокидывания спинки при снятии блокировки. Самый долговечный и мощный механизм. Данный механизм имеет фиксацию в пяти положениях - пять положений более, чем достаточно, так как из практики, люди пользуются всего двумя-трёмя положениями качания в кресле при эксплуатации. В данном механизме присутствует достаточное количество металла, так что переживать, что механизм сломается от веса сидящего не нужно. Механизм очень редко выходит из строя - из практики, если и ломается в кресле что-то, то только не Мультиблок. Обычно в таких креслах первыми выходят из строя ролики или пневмопатрон (комплектующие, которые намного дешевле стоят, нежели механизм качания). Синхромеханизм применяется в операторских креслах среднего и высокого ценового сегмента, а также в креслах руководителей. Фишка этого механизма в том, что угол наклона спинки и угол наклона сиденья обычно соотносится как 1 к 4. Т.е. спинка отклоняется на 4 градуса, а сиденье на 1%. Механизм имеет фиксацию наклона в пяти положениях.
*Цвет модели на фотографии может отличаться от реального. Это связано с индивидуальными настройками Вашего монитора. Характеристики товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.
Ваше имя: | |
На e-mail: | |
И по телефону SMS* |
* Не обязательно |